|
Главная » 2019 » Март » 15
Участниками муниципального этапа Всероссийского конкурса чтецов "Живая классика" стали двое учеников нашей школы - Сачук С. и Маркова В.. Они достойно защитили честь школы, прочитав наизусть прозаический текст. Поздравляем ребят с участием в конкурсе, где Сачук С. занял 2 место.
Так держать!
Просмотров: 227 |
Добавил: 2-pristan |
Дата: 15.03.2019
|
|
Группа учащихся 6-8 классов побывала на мастер-классе в музее "Береста Сибири". Здесь ребята своими руками изготовили из бересты магнит-оберег, который с удовольствием увезли домой. Мастер-класс провела младший научный сотрудник Лазарева О. В., она на только научила ребят изготовлению магнита, но и рассказала о свойствах бересты, о способах её обработке, о видах кукол на Руси. Затем ребята с удовольствием посетили выставочные залы музея, полюбовались изделиями из бересты народных мастеров.
Просмотров: 202 |
Добавил: 2-pristan |
Дата: 15.03.2019
|
|
300-летию Кузбасса была посвящена встреча учащихся 8-9 классов с социальным педагогом Рубцовым В. Н., на которой была вниманию ребят представлена презентация на тему "История освоения и развития Кузнецкого бассейна". Интересная информация заинтересовала ребят и расширила их знания о Кузбассе и истории его развития.
Просмотров: 212 |
Добавил: 2-pristan |
Дата: 15.03.2019
|
|
В целях привития юным участникам дорожного движения навыков безопасного поведения на улицах и дорогах во время весенних школьных каникул, восстановления у них навыков поведения на дороге, сохранения жизни и здоровья при передвижении в школу, из школы и на массовые мероприятия, на территории Мариинского муниципального района в период с 18 марта по 8 апреля 2019года будет проводиться Всекузбасская оперативно-профилактическая операция «Каникулы».
Для профилактики происшествий с участием детей сотрудники ДПС ОГИБДД усилят контроль за соблюдением водителями скоростного режима, правил проезда пешеходных переходов, перевозки детей. Совместно с инспекторами
...
Читать дальше »
Просмотров: 209 |
Добавил: 2-pristan |
Дата: 15.03.2019
|
|
|
|
|